World of Warplanes » Обзоры World of Warplanes » » Оригинальная и парадоксальная техника |
В 1937 году был выдан патент на оригинальную конструкцию самолета, который должен был оснащаться двумя двигателями, установленными в фюзеляже, один спереди и один в хвостовой части, кроме того предусматривалась система электронного смещения частоты вращения вала. Главным преимуществом такого расположения было бы увеличение мощности двухмоторного самолета без сопутствующей проблемы: торможение от сопротивления двух мотогондол. Вскоре после этого профессор Клаудиус Дорнье (Claudius Dornier) начал разрабатывать самолет, который имел именно такую схему силовой установки, Dornier Do P.59. Реализацией этого проекта, в конечном счете, стал Dornier Do 335, самый скоростной приводимый в движение воздушным винтом серийный самолет Второй Мировой войны. Основное направление в разработке подобного самолета - доказать эффективность толкающего воздушного винта, который вращается с помощью телескопического вала. Разработанный Ульрихом Хютером (Ulrich Hüter) и построенный на заводе Шемпп-Хирт (Schempp-Hirth) в Вюстербурге (Wüsterburg), опытный самолет был обозначен как Goppingen Go 9. Теги: Источник: forum-ru.worldofwarplanes.com | |
Категория: Оригинальная и парадоксальная техника | Добавил: Administrator (27.06.2012) | |
Просмотров: 531 | |